Главная страница | Регистрация | Вход Пятница, 29.03.2024, 00:08
FAQ (вопрос/ответ) Приветствую Вас Private
Меню сайта

Наш опрос
Стоит ли кардинально менять дизайн сайта?
1. Да
2. А хер с ним
3. Нет
4. Было бы не плохо
Всего ответов: 18
Начало » FAQ [ Добавить вопрос ]

Управление воздушной техникой [1]
Информация о как стать настоящим пилотом
Управление наземной бронированной техникой [0]
Информация о том как и куда лучше стрелять когда находитесь в бронированной технике
Для чего нужен легковой транспорт (Хаммер, Водник) [0]
Здесь вы узнаете для чего и как нужно использовать такие виды наземной техники как Хаммер, багги, Водник и т.д.
Ведение боевых действий пехотой [0]
Как следует вести пехотный бой, атака, защита ключевых точек
Сквад лидер [0]
Для чего нужен сквад-лидер
Командир [0]
На что следует обращать внимание, когда становишься командиром.

1. Введение.
Попадая в кабину пилота самолета вы берете на себя большую ответственность, за стратегически важную единицу техники. Пилот самолета должен работать в команде с пехотинцами и «армор» сквадом, так как в равном поединке танков большая вероятность, что победит противник, но Вы можете изменить эту ситуацию на 90%. Скинув бомбы на вражеский танк, Вы либо уничтожаете его, либо серьезно отнимаете устойчивость брони, после чего Вашему отряду не составит труда без особых потерь уничтожить вражескую технику. Так же на Вас ложится ответственность за «чистое» воздушное пространство, что является приоритетным действием, для Вашей жизни и жизни самолета.

2. Воздушный бой.
Устроившись по удобней в кабине самолета, переключите вид «без кабины», после взлета поднимайтесь ближе к небу метров на 300, поворачиваете самолет вертикально по отношению к земле для лучшего обзора, с помощью клавиши «Ctrl» Вы сможете наблюдать и просматривать практически всю карту, летите по периметру всей карты пока не заметите вражеский самолет, как правило он будет лететь ниже вас. Незамедлительно, резким движением «падайте к нему на хвост», но не торопитесь выпускать ракеты, сначала он выпустит ловушки от Ваших ракет, затем начнет уходить в стороны (обычно это 2-3 пируэта), если Вы вдруг потеряли его из виду с помощью клавиши «Ctrl» сможете проследить траекторию его полета по оставленному шлейфу и снова резко за ним использую ускорение «Shift» и тут то как показывает практика, его мозг уже успокоился и не ожидает, что Вы все еще его преследуете (он думает, что это АА или стингер) и летит практически по прямой, тут все ваши ракеты достигают цели образуя большой взрыв и кучу обломком вражеского самолета.

3. Уход от ракет
Когда Вам угрожает опасность Вы услышите характерный звук «лок» и красный квадратик на мониторах вашего самолета. Когда звук «лока» стабильный не прерывистый, то почти наверняка это либо «АА», либо «Стингер», когда Вы слышите прерывистый звук «лока», то это скорей всего самолет. В первом случае необходимо сразу сбросить ловушки и с помощью ускорения лететь подальше дополнительно сделав небольшой пируэт (вверх-вниз). Когда Вас начал преследовать вражеский самолет, ловушки скидывайте секунды через 3-5, когда он уже выпустил все ракеты, и они только начинают Вас преследовать, после чего резкое движение вверх с продолжением на мертвую петлю, как только попадаете в туже зону от куда делали маневр, резко в сторону и опять вверх, 90% что враг потеряет Вас из виду. Затем используя «Ctrl» найдите шлейф от вражеского самолета и действуйте по пункту 2.

4. Бомбометание
Тут главное больше тренироваться и главным образом тренировать глазомер, так как по приборам на мониторах самолета почти не возможно соорентироваться. Но все же можно дать несколько советов. Для бомбометания на истребителе пехоты, делаем заход на точку, предварительно посмотрев на карту и выбрав наиболее вероятные скопления противника, угол атаки примерно 30-50 градусов, бомбы скидываем за 30-50 метров от земли, когда зрительно можем наблюдать за расположением врага на местности, поворотом крыла в лево-право можем корректировать место бомбежки.
Для более точного бомбометания по технике необходим угол атаки в 50-70 градусов и никаких поворотов крыльями, четко зашел и бомбанул)) при этом желательно скидывать бомбы как можно ближе к цели, т.е метров за 20-30 до земли. На тяжелом самолете «бамбер» в просто народе, проще, бомб уже не 2, а целых 6. Угол атаки может быть практически любой, радиус поражения достаточно большой. Но будьте осторожны, Вы можете вместе с врагами отправить на тот свет добрую часть своей команды, поэтому рекомендую учиться на истребителях.

[UBF]^Paladin


Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск по FAQ'у

Друзья сайта

Статистика

[UBF] clan | United Battlefield Forces
Copyright © 2007-2009
Сайт управляется системой uCoz